Разговорчивый Лисёнок
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития речевого дыхания.Различают речевое и неречевое дыхание. Неречевое, или дыхание физиологическое, осуществляется в автоматическом режиме. Вдох и выдох, примерно одинаковые по времени. В речи же вдох короткий, а выдох длинный. Речевое дыхание произвольно. В дошкольном учреждении дыхательным упражнениям необходимо уделять особое внимание. Дети не умеют рационально использовать выдох, речь на вдохе, что отрицательно влияет на развитие речи. У них, наблюдается слабость силы выдоха и длительности речевого выдоха. Поэтому, развитие дыхания один из первых и очень важных этапов коррекционной работы с детьми. Дыхательные упражнения развивают продолжительный, равномерный выдох у детей, формируют сильную воздушную струю. Выработка воздушной струи считается одним из необходимых и значимых условий постановки звуков, потому что, некоторые звуки требуют энергичного сильного выдоха, сильной воздушной струи.
Данное дидактическое пособие позволит развивать у ребёнка способность направлять свою воздушную струю в нужном для него направлении. Ребенок научится набирать воздух через рот и нос (вдыхать полной грудью, и делать плавный выдох. Во время выдоха губы ребенка должны быть сложены в трубочку, и выдох продолжается до тех пор, пока ребенок полностью не выдохнет весь воздух. Цель данного дидактического пособия формирования у детей правильного дыхания. 24 октября 2022 в 22:47
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.